Британская компания Jaguar представила обновленный компактный кроссовер E-Pace. Модель пересмотрена визуально и технически: появился свежий дизайн, внедрена новая платформа с гибридной силовой установкой, возросли сетевые возможности. Это первый рестайлинг Jaguar E-Pace после премьеры летом 2017 года.
Что мы уже знали о модели Jaguar E-Pace?
Компактный роскошный кроссовер Jaguar E-Pace оснащается стандартным полным приводом, имеет хорошую линейку мощных двигателей, отличный багажник и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.
Стандартным мотором является 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 246 л.с. Доступен более мощная турбо-четверка, вырабатывающая 296 л.с. Оба мотора весьма энергичны, а переключение передач происходит плавно и отзывчиво. Независимо от двигателя 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
В 2019 Apple CarPlay и Android Auto стали доступны в качестве опций, а с 2020 года стали стандартными.
Что изменилось с премьерой обновленного Jaguar E-Pace?
Роскошный кроссовер E-Pace перешел на новую платформу. Она называется PTA (Premium Transverse Architecture) и уже применяется в двух машинах — Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Благодаря новой платформе модель Jaguar E-Pace смогла получить гибридную силовую установку. То есть, E-Pace — теперь не просто кроссовер, но и гибрид.
В линейку новых двигателей Jaguar E-Pace вошли 2.0-литровые бензиновые моторы семейства Ingenium мощностью 200, 249 и 300 л.с., а также два дизельных мотора на 163 и 204 л.с. В зависимости от версии, обновленный кроссовер комплектуется 8-ступенчатым или 9-ступенчатым “автоматом”, либо же 6-ступенчатой “механикой”. В каждом из автомобилей стоят два двигателя — бензиновый и электрический, которые обеспечивают высокую эффективность в динамике и низкий расход топлива. Например, самая топовая версия Jaguar E-Pace P300e сочетает 1.5-литровый бензиновый двигатель на 200 л.с. и электродвигатель на 109 л.с. Также у нее есть полный привод и батарея на 15 кВт/ч, позволяющая передвигаться на электричестве до 55 км.
Из визуальных изменений обновленного Jaguar E-Pace можно отметить увеличенные воздухозаборники, комплект новых фар с адаптивным световым пучком и функцией автоматического управления дальним светом, обновленную решетку радиатора и оба бампера. Британцы подошли к дизайну модели осторожно, не стали совершать радикальных перемен.
Внутри появилось новое рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель вместо аналоговых шкал и усовершенствованная мультимедийная система Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином. У нее новое меню, более быстрый процессор, две SIM-карты и два LTE-модема. Материалы отделки стали еще лучше. Также значительно увеличился список доступных опций.
Напомним, что ранее в этом году компания Jaguar выпустила ряд других обновлений: рестайлинговый кроссовер F-Pace, улучшенные седан и универсала XF. Все эти новинки в ближайшем будущем можно будет пригнать из США с помощью Атлантик Экспресс.
Ну ниче такой, красавец